О походе 22 января 250-й км окр. ж/д - Лукино - Рассудово / Троицк
zibrov_a
Мы уже несколько раз группой    ранее ходили от 250-го км окр. ж\д, но это было осенью. Только я был в этих краях один зимой в 2004 году. Захотелось посмотреть эти места снова уже зимой.

Мы добирались до платформе 250-й км с двух сторон - основная группа (33 человека) ехали от Киевского вокзала прямой электричкой, а 10 человек - с Курского направления с пересадкой на электричку, идущую по окр. ж\д, через станцию Столбовая. Обе электрички пришли одновременно.

С наших последних посещений в районе платформы 250-й км. много что изменилось. Прошел ледяной дождь и главная длинная просека на северо-восток стала зимой здорово подзаваленной. Но снега в этом районе выпало немного (около 15 см) и это позволяло, несмотря на завалы достаточно быстро пройти часть маршрута до обеда.

Эта часть маршрута идет практически все время красивым старым еловым лесом, очень мало населенки, подзаваленная просека не кажется бесконечной прямой.

Нашли хорошее место обеда на ручье у Пахры. После обеда перед деревней Лукино мы решили разделиться. Марк Борисович повел основную часть группы на платформу Рассудово и успешно дошел и сел на электричку отправлением в 18-01. При этом Гриша Еселев умудрился как-то потеряться (интересно, как) и он уехал с маршрута на автобусе. Остальные же со мной и Титовым пошли в город Троицк.

В Троицк интересный путь. Полей у нас меньше, но в этот день был сильный ветер, который дул нам в лицо. В полях это очень чувствовалось.

После полей красивый путь шел по лесу по обычной лыжне, которую поддерживают жители Троицка. Но она в начале и достаточно долго была страшно разбита квадроциклом. Только потом можно было по ней прокатиться с удовольствием.

Первые пришли в Троицк и тут же уехали на маршрутке в Москву примерно в 18-10.

Ссылка на карту с треком и точками - http://www.turpohod.narod.ru/gmap.html?src=treks/kie_rassud-250/250-rassud_22-jan-12_gps_1.xml

P.S. Пришлите, пожалуйста, кто-нибудь на адрес сайта трек до Рассудово.

-------------------------

Мне бы тоже хотелось узнать как все случилось :-) Началось с того, что стоять на ветру и ждать пока Марк соберет всю группу не хотелось, и я тихонечко поехал под горку по направлению к Лукино, не дожидаясь основной группы с Шаргородским. По дороге меня обогнало несколько человек. Когда мы подъехали к ручью, дорога раздвоилась, направо в обход Игнатово, налево прямо через ручей замерший брод. Тут мы вдвоем свято выполнили указ Саши Зиброва о том, что нужно перейти "к тем деревьям" и махнули по льду, остальные отвернули севернее. После короткой тропежки вышли на буранку и с удовольствием покатили. Прекрасное скольжение, очень красивые виды полей. На карту смотрел не особенно внимательно, по солнцу было видно, дорога идет на запад. Сейчас предполагаю, что немного отклонились и по буранке улетели к Федоровскому, никаких перелесков не было, шли полями, буранки населенку обходили. Потом взяли север, был небольшой неприятный овражек с ручьем и метров 200 несложной тропежки и в итоге оказались на дороге у знака, указывающем на конец населенного пункта Долгино.Точку входа в лес не знали и полезли по краю дач, надеясь выскочить на какую-нибудь тропу в западном направлении. Нашли только ужасно заваленный газопровод, по которому попробовали пробиться, но начинало темнеть, решили за лучшее вернуться в поселок и идти дорогой. В поселке сильно повезло, прямо в момент нашего выхода подъехал пустой автобус, на котором мы аккуратно приехали в Рассудово прямо к электричке 18-10

Место обеда, тем более хорошее место обеда, надо бы указывать более точно в комментариях или ещё лучше отметить с помощью GPS и указать в точках. На ручье у Пахры не очень определенно, вдоль Пахры вы шли довольно долго. У тебя очень хорошая память на места, но даже она не гарантирует, что вспомнишь точно года через три, а главное - кто-то может захотеть воспользоваться, кто не был в этом походе.

Место обеда

Место обеда будет указано точкой в подробном описании.
Мне кажется, что место хорошее и ручей чистый. Хотя он начинается в дачах восточнее Дровнино, но он небольшой и течет в крутых берегах оврага в лесу. Должен очищаться.

Выложил на сайт подробное описание маршрута в Троицк

Выложил на сайт фотографии от Владимира Богданкевича

Выложил ссылку на фотоальбом от Сергея Странника

Зиброву от Ивашкова о походе 25 марта

(Anonymous)
Саша!
На пл. Морозки идет ремонт. Фактически выход из 2-х или 3-х последних вагонов. Удобнее пересаживаться в Икше или Туристе.