zibrov_a (zibrov_a) wrote,
zibrov_a

О походе 9 октября пл. Морозки - река Волгуша - пл Турист

Было жалко, что не было такой же замечательной погоды, как накануне, 8-го октября. Маршрут проходит живописными полями и берегами реки Волгуши. Вокруг нее высокие холмы, поля. Все в золотых красках. Но все равно было очень красиво. Нас погода уберегла от дождя. Утром не было росы, а днем не упало ни капли воды.

Маршрут получился чистым и сухим. Я немного изменил маршрут и от точки 21 (это выход на газопровод север-юг у реки Клубиш). Мы не пошли на север к ЛЭП с грязной разбитой квадроциклами дорогой, а перешли речку и тут же ушли тропой по старой просеке на запад. Там есть набитая тропа, по которой ходят по старой заросшей березкой вырубке. Она довела нас почти до цели - окраин Сокольниково и повернула на север опять к Клубишу. Тут мне надо было проявить твердость и пойти по менее набитой тропе дальше на запад. Но и так после спуска к речке и пересечения оврага мы вышли лесом на запад на поле. Мы практически не шли по этой разбитой квадрациклами дороге - совсем немного с другой стороны до поворота на мост через Волгушу..

На мосту случилось ЧП. На него по оплошности зашло 3 человека и одно прогнившее бревно сломалось (осталось 2, пешком пройти можно, но для лыж нужно третье, чтобы была ровная поверхность). Все, переходившие в этот момент, оказались в воде. Но это было место обеда - тут же костер переодевание и никто не замерз. К концу обеда Алексей Котко (3-й лишний) был уже практически сухой.

После обеда у нас было 2 варианта пути для сухой погоды крутой тропой вдоль берега Волгуши, и другой - в отдалении дорогам без крутых и скользких спусков и подъемов. По погоде мы пошли по первому варианту, он конечно красивее.

По дороге после Языково зашли к памятнику воинам погибшим в Великой Отечественной Войне. В Горках мы разделились - Марк Борисович повел часть группы простым вариантом по авт. дороге через Парамоново, а остальные - спустились от Горок к Волгуше, перешли по новому авт. мосту речку.  Далее пошли знакомой крутой тропой по берегу до лыжных подъемников. Все время то вверх, то вниз.

После перехода Волгуши у подъемников - уже не спеша, обычной нашей дорогой пришли к не набитой электричке 17-37 из Дмитрова. Все назад ехали сидя.